10 июля 2011 г.

Предсказание по визитке

Чудён человек, однако, и горазд на выдумки. Вот, например, оцените - забавный способ пополнения базы контактов, который попался мне в кадр на проходившей недавно в ЦДХ выставке «Дизайн и реклама»

Простой ход – вывеска с загадочной услугой «предсказания будущего  по визитке» останавливала практически каждого посетителя. И ведь все вроде взрослые люди… но желание сыграть в какую-то новую, любопытную игру оказывалось сильнее, чем потребность соответствовать роли занятого и дюже делового человека, поэтому посетители с радостным блеском в глазах освобождали свои визитницы от хранящегося в них содержимого в ожидании какого-то маленького чуда. Одно слово – взрослые дети.

Как разворачивались события дальше не расскажу – пусть это останется маленькой тайной организаторов гаданий. Однако, на уровне здравого смысла понятно, что за всем этим креативом скрывается простая прагматичная цель – познакомиться с посетителями выставки, разобраться «кто есть кто» и пополнить свою клиентскую или партнерскую базу. При этом ход был придуман такой, что выцыганивать у людей их контактные данные в обмен на каталоги и образцы своей фирменной продукции просто не было необходимости. Заинтригованные граждане сами их предлагали со словами: «Нате, возьмите. А теперь расскажите, что это вы еще такое понапридумывали …»

Причем, больше всего во всей этой ситуации мне понравилось то, что никакие доводы рационального разума (который точно знал, что это какая-то «разводка»), остановить людей просто не могли - пересилить озорное любопытство было мего-затруднительно. Да и не стоило. Ведь давно уже сказано - жизнь – игра, поэтому не стоит отказывать себе в удовольствии познакомиться с еще одной ее разновидностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий